АГЗС) ввел в строй свою 1ю в Астрахани метановую АЗС стоимостью около 44 млн рублей.
Проектная мощность новой АГЗС составляет 300 м3 / час или около 1 млн м3 / год, она рассчитана на заправку 150 автомобилей / сутки.
Особенностью заправки является то, газомоторное топливо (природного газа.
Прямо на АГЗС его сжимают до 250 атмосфер и более.
Метан обходится в разы дешевле бензина, а автомобиль, который ездит на сжатом газе, практически не выбрасывает в атмосферу вредных веществ.
Есть преимущества и по сравнению с пропан-бутановой смесью: ГМТ не нужно транспортировать на заправочную станцию, метан не боится холодов и, в отличие от смеси, легче воздуха
Строительство АГЗС осуществлено в рамках инвестпроекта дочерней компании Газпрома Газэнергосеть Поволжье.
По словам вице-губернатора К. Маркелов, региональные власти готовы рассмотреть возможность оснащения гостранспорта оборудованием для работы на метане для уменьшения бюджетных трат на топливо.
Строительство АГЗС осуществлено в рамках инвестпроекта Газэнергосеть Поволжье.
В Астрахани планируется строительство еще 1 многотопливного заправочного комплекса с модулем заправки компримированным природным газом.
1я метановая АЗС была открыта в Астрахани в 2013 г компанией «Экто Ойл».
Минпромторг РФ подготовил проект, предусматривающий выделение 3,8 млрд рублей на покупку регионами автотранспорта, использующего ГМТ.
Д. Медведев распорядился к 2020 г перевести на ГМТ не менее 50% общественного транспорта РФ.
Обсудить на Форуме
|