Вещи, которые мы храним, вызывают сильные эмоции. "Будь то кипы непрочитанных газет, одежда не по размеру, устаревшая электроника или пустые корытца из-под маргарина, предметы, которые у нас накапливаются, отражают наши самые сокровенные мысли и чувства", - пишет журналистка The Wall Street Journal Мелинда Бек.
Все больше профессиональных организаторов пространства признают: для того чтобы начать борьбу со своим хламом, их клиентам необходимо разобраться, почему они хранят то, что хранят. В некоторых случаях бок о бок с организаторами работают психоаналитики.
"Некоторые мои клиенты говорят, что их расстраивает накопленный хлам, но мысль о том, что от чего-то нужно избавиться, тоже огорчает", - рассказал журналистке Саймон Рего, директор по обучению психологии в Медицинском центре Монтефиори в Нью-Йорке.
"В некоторых случаях хроническая неорган
...
Читать дальше »